Бордо, Шираз, Совиньон или Мерло. При заказе вин в ресторане вы наверняка произносите все названия без раздумий относительно того, почему эти вина так были названы. Нейминг для брендов вина осуществляется одним из двух различных способов: либо они именуются по названию сорта винограда, из которого они изготовлены, либо они получают названия в честь региона, где был произведён тот или иной винный продукт.
В зависимости от типа почвы, количества дождевых осадков, степени солнечного облучения и многих других характеристик, присущих каждому региону, свойства винограда будут разными. Если сорта винограда отличаются друг от друга, то и вино обладает различными вкусовыми качествами. Вот почему при выборе названия для вина важно отразить региональное происхождение продукта.
Выбор названия также основывается на таком факторе, как место закупки вина. Процесс нейминга может быть разным. Это решение принимается на основании информации, было ли вино произведено в “Новом Свете” или в “Старом Свете”. В большинстве винных регионов “Нового Света” производители вина выбирают название, принимая во внимание единственный или основной сорт винограда, который был задействован в создании вина. Что касается вин, которые производятся в “Старом Свете”, то происхождение их названий обычно связано с регионом, где изготавливается то или иное вино.