Присвоение названий вину: как это делается?

Производство

Бордо, Шираз, Совиньон или Мерло. При заказе вин в ресторане вы наверняка произносите все названия без раздумий относительно того, почему эти вина так были названы. Нейминг для брендов вина осуществляется одним из двух различных способов: либо они именуются по названию сорта винограда, из которого они изготовлены, либо они получают названия в честь региона, где был произведён тот или иной винный продукт.

Зачем применяется нейминг по названию региона?

В зависимости от типа почвы, количества дождевых осадков, степени солнечного облучения и многих других характеристик, присущих каждому региону, свойства винограда будут разными.  Если сорта винограда отличаются друг от друга, то и вино обладает различными вкусовыми качествами. Вот почему при выборе названия для вина важно отразить региональное происхождение продукта.

Бренды производителей вина Старого и Нового Света

Выбор названия также основывается на таком факторе, как место закупки вина. Процесс нейминга может быть разным. Это решение принимается на основании информации, было ли вино произведено в “Новом Свете” или в “Старом Свете”. В большинстве винных регионов “Нового Света” производители вина выбирают название, принимая во внимание единственный или основной сорт винограда, который был задействован в создании вина. Что касается вин, которые производятся в “Старом Свете”, то происхождение их названий обычно связано с регионом, где изготавливается то или иное вино.