Контактная форма





Официальный дистрибьютор Vacu Vin в России ООО “ЛионТрейд”

193230, Россия, Санкт-Петербург

пер. Челиева, дом 11, 1 этаж

т. +7 (812) 401-45-01

e-mail: info@vacuvin.ru

FAQ

Могу ли я приобрести запчасти для товаров или отдельные компоненты наборов Vacu vin?

Да, вы можете купить некоторые запасные части или отдельные товары из комплектов. Пожалуйста, заполните контактную форму и укажите, какие запчасти вы хотите приобрести, для какого продукта и в каком городе вы находитесь. 

Какой гарантийный срок для товаров Vacu Vin?

5 лет, гарантийные условия ниже.

Что делать, если продукция Vacu Vin сломался в срок действия гарантии?

Если товар сломался, когда действие гарантии еще не закончилось, мы либо отремонтируем, либо заменим товар на новый. Для этого заполните контактную форму, заполнив все поля, подробно описав проблему.

Почему я не могу купить товар с сайта?

Мы не имеем собственного интернет-магазина для продажи товара в розницу. Вы можете приобрести интересующую Вас продукцию в магазинах-партнерах или, оставив заявку в контактной форме на этой странице. Наши менеджеры расскажут Вам, где Вы сможете приобрести тот или иной товар. 

Я хочу стать оптовым клиентом. Как получить условия сотрудничества?

По вопросам условий оптового сотрудничества, Вы так же можете заполнить контактную форму, и наши специалисты свяжутся в Вами в кратчайшие сроки. 

Силиконовая пробка для вакуумного насоса не держит вакуум и пропускает воздух. Что делать?

Вполне вероятно, что в закрытую пробкой бутылку вакуумным насосом попадает воздух, потому что пробка перед закрытием была загрязнена. Пыль или грязь на пробке могут привести к утечке вакуума. Эту проблему легко решить, промыв пробку, предпочтительно в посудомоечной машине. Если это не решит проблему, пожалуйста, заполните контактную форму и приложите фотографию для решения проблемы.

Можно ли хранить бутылки закрытые пробкой Vacu Vin в горизонтальном положении?

Нет, нельзя. Когда бутылка запечатана пробкой Vacu Vin, вы должны хранить ее вертикально. Лёжа, вино может попасть на пробку, что приведет к утечке вакуума. Капли вина из пробки также могут попасть  в насос при следующем использовании, что сделает насос липким и помешает его нормальной работе.

В чем различия между вакуумным насосом и вакуумным насосом Концерто?

В функциональном смысле разницы между насосами нет – они оба предназначены для извлечения воздуха из бутылки вина. Различие лишь во внешнем виде ручки насоса. Также в наборе с вакуумным насосом Концерто идет 4 пробки, а в наборе с обычным насосом – лишь две. 

Можно ли использовать вакуумный насос Vacu Vin для вакуумных контейнеров Tomorrow’s Kitchen?

Да, можно. Однако выкачивать воздух из контейнера придется намного дольше, чем из бутылки.

При открытии бутылки пробка была повреждена. Как теперь ее извлечь?

Для решения проблемы поврежденных винных пробок мы предлагаем использовать уникальный инструмент – Штопор для поврежденных пробок.

Вакуумный насос со временем загрязнился. Как его правильно чистить?

Может случиться так, что капли вина попадают в насос при откачивании воздуха из бутылки. Это приведет к его загрязнению. Вы можете очистить его влажной салфеткой и мылом (гелем) для мытья посуды. Дайте насосу высохнуть и нанесите немного вазелина (или аналогичной смазки) на внутреннюю поверхность насоса, и насос снова будет работать нормально. Никогда не мойте насос в посудомоечной машине и не погружайте его в воду!

Вакуумный насос после использования утратил плавность движений и появился скрип при использовании. Как восстановить его работу?

Через некоторое время смазка, которая обеспечивает плавную работу насоса, может стираться. Вы можете нанести немного вазелина (или аналогичной смазки) на внутреннюю поверхность насоса, и насос снова будет работать нормально.

Вакуумный насос перестал издавать щелчок при завершении откачивания воздуха из бутылки. Что делать?

Для начала Вам нужно проверить, создает ли ваш насос вакуум или нет. Вы можете легко проверить это, попробовав помпу на руке. Если вы чувствуете вакуум, но насос не создает щелчок, возможно, функция щелчка нарушена. Пожалуйста, заполните контактную форму и сообщите нам, если ваш насос не создает вакуум или просто не издает щелчок..

Рычажный штопор не откупоривает бутылку. Что делать?

Когда рычаги штопора, которые зажимают горлышко, сжаты вместе, внутренний механизм отпускается, после чего вы можете вынуть пробку. Вы, скорее всего, недостаточно крепко сжимаете рычаги, поэтому внутренний механизм не срабатывает.

Металлический колпачок рычажного штопора ослаблен. Что делать?

Металлический колпачок со временем ослабевает, но это может быть исправлено – достаточно плотно закрутить его.

Как узнать, что достигнут необходимый уровень вакуума в бутылке?

Вакуумный насос издает звук щелчка, когда достигается необходимый уровень вакуума для поддержания вашего вина свежим. При желании Вы всегда можете откачать еще немного воздуха, чтобы получить более высокий уровень вакуума. Это не оказывает вредного влияния на ваше вино.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

Vacu vin

Спасибо за интерес к продукции ТМ Vacu Vin. Vacu Vin – ваш надежный эксперт по винным, пивным и коктейльным продуктам с 1986 года. Здесь вы найдете все, что вам нужно знать о гарантии на наши продукты и о том, как ее получить.

5-летняя гарантия.

Чтобы вы чувствовали уверенность в постоянном использовании продукции Vacu vin, на каждый продукт предоставляется 5-летняя гарантия от производственных дефектов, действительная со дня покупки. Мы тщательно проверяем все наши товары, поэтому гарантируем исправную работу при долгосрочном использовании.

Если обнаружен какой-либо производственный дефект, мы будем рады отремонтировать или заменить Ваш товар. Чтобы получить 5-летнюю гарантию, необходимо предоставить подтверждение покупки (чек из магазина).

Возврат товаров.

Как воспользоваться гарантией при наступлении гарантийного случая?

Свяжитесь с сервис-центром при помощи контактной формы (выше).  Для получения оперативного ответа от наших специалистов, пожалуйста, приложите к письму следующие документы:

  • Подтверждение покупки (чек из магазина).
  • Фото товара с указанием на нем дефект.
  • Подробное описание темы обращения (брак, поломка и проч. проблема с товаром Vacu Vin).

Если мы не можем определить проблему на основе данного описания, и продукт необходимо отремонтировать, мы можем попросить вас вернуть продукт нам. Не отправляйте товар заранее, так как мы не будем покрывать стоимость возвращенных товаров, которые отправляются обратно по собственной инициативе.

Производственный брак.

Производственный брак считается таковым, если он выявлен в процессе правильной эксплуатации товара.

Повреждения, вызванные в следующих случаях не могут рассматриваться как производственный брак и не могут быть покрыты гарантией:

  • Механические повреждения.
  • Выявлены существенные следы износа.
  • Небрежность и неаккуратность при эксплуатации товара.
  • Следы оплавления или нагрева на товаре.
  • Следы пищи, напитков или специй.
  • Царапины на разделочных досках.

Пожалуйста, используйте прилагаемое к товарам руководство по эксплуатации, чтобы предотвратить поломку. Мы настоятельно рекомендуем не выполнять ремонт изделия по собственной инициативе. В случае возникновения подобной ситуации на продукт больше не будет действовать гарантия.