На территории Российской Федерации торговая марка Vacu Vin представлена компанией «ЛионТрейд» (Санкт-Петербург). «ЛионТрейд» – российская компания, основанная в 1998 году. Основным направлением компании является дистрибуция товаров для дома и аксессуаров для кухни. Основной упор в своей деятельности «ЛионТрейд» делает на поставку высококачественных товаров европейских брендов и поддержку высокого уровня сервиса для своих клиентов. Стабильная работа компании, профессионализм, индивидуальный подход и опыт сотрудников компании гарантирует успешные и взаимовыгодные партнерские отношения.
Запатентованный в 1986 году бренд Vacu Vin стал частью компании Dutch Creative Brands Group (DCB) в 2017 году. Vacu Vin – широко известный во всем мире производитель инновационных аксессуаров для вина, пива и коктейлей для повседневного и профессионального использования. Все товары, разрабатываемые и выпускаемые Vacu Vin, отличаются оригинальностью, а также выгодным соотношением цены и качества. Уникальность товарного ассортимента подчеркивается тем фактом, что большинство товаров запатентованы во всем мире, чтобы избежать выпуска аналогов другими компаниями. Производство и сборка большинства товаров осуществляется в Нидерландах в соответствии со стандартами ISO, что гарантирует всем покупателям Vacu Vin высокое качество продукции.
Начало было положено в 1983 году, когда Бернд Шнайдер, основатель Vacu Vin, придумал вакуумную пробку для вина. Идея герметичной винной пробки возникла у него после того, как ему попалось прокисшее вино. Вместе со своим братом инженером Джоном он создал устройство, сохраняющее вино в открытой бутылке. Сегодня пробки Vacu Vin для вакуумной укупорки вина используются в более чем 35 миллионах домов в 85 странах по всему миру. Компания Vacu Vin была основана 1986 году, чтобы производить и распространять вакуумные пробки для вина, а в дальнейшем и многие другие инновационные товары для дома. Успешность ассортиментного ряда товаров Vacu Vin подтверждается более чем 20 международными наградами в области дизайна и торговли. В настоящее время компания Dutch Creative Brands Group (DCB) имеет филиалы в 8 странах мира.
Компания DCB считает, что развитие должно быть обусловлено способностью постоянно представлять на рынок действительно инновационные продукты. Внедрение уникальных продуктов позволяет Vacu Vin предлагать что-то большее как потребителю, так и продавцу. Как компания, работающая на международной арене, важно иметь определенную цель, на которой следует сосредоточиться. Основная мысль Vacu Vin звучит так:
“Быть международным дистрибьютором инновационных продуктов для вина, пива и коктейлей для домашнего и профессионального использования, которые характеризуются практическим применением в повседневной жизни. Все продукты, производимые и разрабатываемые Vacu Vin, отличаются оригинальностью, а также выгодным соотношением цены и качества ».
Vacu Vin в составе Dutch Creative Brands Group делает акцент на креативность, гибкость, качество и социальную ответственность. Vacu Vin старается отвечать потребностям каждого клиента. Независимо от того, являются ли он конечным потребителем, впечатлёнными качеством продукции и удобством использования в повседневной жизни, или розничным продавцом, который получает sale-поддержку Vacu Vin, увеличивающая продажи и предложит оптимальное решение как для онлайн-продаж, так и для оффлайн магазинов. Vacu Vin контролирует весь процесс – от дизайна до гарантийного обслуживания продукта.
Основные семейные ценности в области социальной ответственности реализуются в социальной работе в компании DCB. Основная задача – помочь людям с ограниченными способностями, которые не способны работать в обычной рабочей среде. Работая в компании DCB, они осознают свою ценность для общества, восстанавливая самооценку. Важность социальной ответственности не ограничивается производством Vacu Vin – компания также создала собственный фонд под названием «Обмен успехом», который уже помог более чем 50 000 детей-инвалидов в развивающихся странах. В компании DCB мы убеждены, что социальная и экологическая ответственность необходимы для удовлетворения долгосрочных потребностей нашего и будущего поколений…