VACU VIN В РОССИИ

На территории Российской Федерации торговая марка Vacu Vin представлена компанией «ЛионТрейд» (Санкт-Петербург). «ЛионТрейд» — российская компания, основанная в 1998 году. Основным направлением компании является дистрибуция товаров для дома и аксессуаров для кухни. Основной упор в своей деятельности «ЛионТрейд» делает на поставку высококачественных товаров европейских брендов и поддержку высокого уровня сервиса для своих клиентов. Стабильная работа компании, профессионализм, индивидуальный подход и опыт сотрудников компании гарантирует успешные и взаимовыгодные партнерские отношения.

О БРЕНДЕ Vacu Vin

Запатентованный в 1986 году бренд Vacu Vin стал частью компании Dutch Creative Brands Group (DCB) в 2017 году. Vacu Vin — широко известный во всем мире производитель инновационных аксессуаров для вина, пива и коктейлей для повседневного и профессионального использования. Все товары, разрабатываемые и выпускаемые Vacu Vin, отличаются оригинальностью, а также выгодным соотношением цены и качества. Уникальность товарного ассортимента подчеркивается тем фактом, что большинство товаров запатентованы во всем мире, чтобы избежать выпуска аналогов другими компаниями. Производство и сборка большинства товаров осуществляется в Нидерландах в соответствии со стандартами ISO, что гарантирует всем покупателям Vacu Vin высокое качество продукции.

ИСТОРИЯ Vacu Vin

Начало было положено в 1983 году, когда Бернд Шнайдер, основатель Vacu Vin, придумал вакуумную пробку для вина. Идея герметичной винной пробки возникла у него после того, как ему попалось прокисшее вино. Вместе со своим братом инженером Джоном он создал устройство, сохраняющее вино в открытой бутылке. Сегодня пробки Vacu Vin для вакуумной укупорки вина используются в более чем 35 миллионах домов в 85 странах по всему миру. Компания Vacu Vin была основана 1986 году, чтобы производить и распространять вакуумные пробки для вина, а в дальнейшем и многие другие инновационные товары для дома. Успешность ассортиментного ряда товаров Vacu Vin подтверждается более чем 20 международными наградами в области дизайна и торговли. В настоящее время компания Dutch Creative Brands Group (DCB) имеет филиалы в 8 странах мира. 

МИССИЯ Dutch Creative Brands Group

Компания DCB считает, что развитие должно быть обусловлено способностью постоянно представлять на рынок действительно инновационные продукты. Внедрение уникальных продуктов позволяет Vacu Vin предлагать что-то большее как потребителю, так и продавцу. Как компания, работающая на международной арене, важно иметь определенную цель, на которой следует сосредоточиться. Основная мысль Vacu Vin звучит так:

“Быть международным дистрибьютором инновационных продуктов для вина, пива и коктейлей для домашнего и профессионального использования, которые характеризуются практическим применением в повседневной жизни. Все продукты, производимые и разрабатываемые Vacu Vin, отличаются оригинальностью, а также выгодным соотношением цены и качества ».

РАЗВИТИЕ Dutch Creative Brands Group

Vacu Vin в составе Dutch Creative Brands Group делает акцент на креативность, гибкость, качество и социальную ответственность. Vacu Vin старается отвечать потребностям каждого клиента. Независимо от того, являются ли он конечным потребителем, впечатлёнными качеством продукции и удобством использования в повседневной жизни, или розничным продавцом, который получает sale-поддержку Vacu Vin, увеличивающая продажи и предложит оптимальное решение как для онлайн-продаж, так и для оффлайн магазинов. Vacu Vin контролирует весь процесс — от дизайна до гарантийного обслуживания продукта.

СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Основные семейные ценности в области социальной ответственности реализуются в социальной работе в компании DCB. Основная задача — помочь людям с ограниченными способностями, которые не способны работать в обычной рабочей среде. Работая в компании DCB, они осознают свою ценность для общества, восстанавливая самооценку. Важность социальной ответственности не ограничивается производством Vacu Vin — компания также создала собственный фонд под названием «Обмен успехом», который уже помог более чем 50 000 детей-инвалидов в развивающихся странах. В компании DCB мы убеждены, что социальная и экологическая ответственность необходимы для удовлетворения долгосрочных потребностей нашего и будущего поколений…

По вопросам приобретения продукции Vacu Vin в России обращайтесь к нам — контакты.